Суббота, 18.05.2024, 11:01 | Приветствую Вас пришелеЦ

TJump

главная1 » 2008 » Ноябрь » 8 » КОНКУРС СЦЕНАРИЕВ
КОНКУРС СЦЕНАРИЕВ
18:34

 


   Ещё только приступив к созданию короткометражек, мы с братом уже на тот момент поняли, что это дело довольно "разношёрстное" и справится даже вдвоём не так то и просто. Поэтому весь наш "творческий путь" нам приходилось обращаться за помощью к другим людям (ну там, родственники, друзья, знакомые, как то даже собака учавствовала). Область поддержки касалась не только фиксирования камеры, но и вопросов допроизводственного характера (обсуждение сюжетов, главгероев, диалогов, приколов и т. д.). И сейчас настал тот момент, когда мы вполне осознаём, что наших способностей в написании необходимого сюжета недостаточно (что наглядно показал наш последний проект "Спиновый момент"). Поэтому, собственно, и организовано следующее событие.


   Студия TJumP объявляет конкурс на Самый Лучший Сценарий или Идею к нему. Поскольку деятельность наша некоммерческая, победителя ждёт всего лишь реализация его мысли в виде фильма, ну и, конечно, присутствие его имени в титрах  .

   Дата окончания - 28 мая 2009 года. Работы могут приниматься и после, но не факт, что идея появится в нашем следующем проекте. Кто ещё по какой-то причине не знаком с нашими видеосюжетами, может исправить это здесь.

   Участники могут представлять свои мысли несколькими способами:

  1. отсылать по адресу tjump@ya.ru ;
  2. стучать в аську 430-856-322 ;
  3. на форуме сайта ;
  4. прямо под этой новостью в виде комментария.

   Примечания:

  • приоритетные жанры: комедия, домашний боевик, пародия, фантастика;
  • всевозрастной рейтинг.
Просмотров: 947 | Добавил: nikitOS | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 6
6 nikitOS  
0
Ну да, с монстрами я поспешил - они ещё в ходу. Но нам до их нужной реализации ещё далеко.

Насчёт фестивалей. Мне, например, очень сложно врубить этот так называемый полёт фантазии. Делать что-то в рамках намного проще. Да и вообще подстраивание фильма под какое-нибудь некст-ген требование - это очень полезно для качественного роста.


5 dim  
1
Спасибо! smile
Я как бы "из дела" особо и не выходил, просто сам понимаешь, взял диск этот и все мысли и свободное время ушли в игру - выпал из жизни на месяц как минимум ... кстати недавно экспромтом снял один ролик немного в нехарактерном для себя жанре - ссылку на ящик отправлю, можешь глянуть.

Теперь о сценарии.

1. Я, впринципе, описал идею "как я бы сам снимал" (можно сказать под-себя), но мысленно представляя как вам это будет удобнее на практике исполнить исходя из того что видел. Поскольку по ходу игры насмотрелся на кучу забавных несуразностей, то сама собой родилась мысль - постебаться smile ... гротескно спародировать так сказать. Что-то на манер фильмов с Лесли Нильсоном.

2. "Снять что-то серьёзное" - сложно сказать, в этом случае должна быть очень убедительная игра актёров, умные диалоги и главное - чувства наизнанку. У того кто такое способен снимать натура должна быть соответствующая ... мне как-то ближе что-то более юморное, кому-то боевое ... а "упырям", например, кровавое. Хотя попробовать себя конечно стоит в разном - чтобы понять что ближе.

4. С фестивалями наверное надо определяться сразу - или подстраиваться под их требования и быть ограниченным этими рамками или делать "полёт фантазии", а если и учавствовать в фестивалях, то "попутно". А что касается авторских прав - тут надо читать что конкретно они пишут, может быть в данном случае можно вставки использовать сославшись на источник ...

6. Кстати, зря ты так про монстров ... не в обиду конечно боевым роботам, но, по моему, монстры рулят! smile Без них никак нельзя! Без зомби можно, зомбями сейчас никого не удивить - это тривиально, а вот монстров никто толком не использовал потому что не знают как.

p.s. Вообщем, с интересом наблюдаю за процессом ... если ещё что умное в голову прийдёт - поделюсь ... в любом случае, тему эту надо было распечатать smile


4 nikitOS  
0
Ого! Не верю своему монитору - Димон опять в деле!
Для начала благодарю тебя за напряжение мозга в пользу создания Идеи. Как видишь, случай это один на полсотни (твоя мысль к 56 просмотрам темы).

А теперь поподробнее на основных пунктах.
1. Сталкеровская атмосфера. Самого туда частенько тянет при мысле о сюжете. Разве что меня привлекает более американизированный вариант, так сказать, фоллаутовский. Есть только 1 проблема - костюмы и оружие. Будем стараться что-то придумать.

2. Пародирование. Признаться, хочется снять что-то серъёзное после того, что мы наклепали. Но я думаю, у нас не получится wink

3. От первого лица. Идея очень полезная. Когда собирал "Спиновый Момент", сам понял, что как раз этого и не хватало. Сделаем! Но не весь фильм, а сек 30. Это ж всё-таки фильм. Я почему так говорю: просто видел такие попытки на конкурсе сталкера - ничего хорошего.

4. Использование видеовставок. Не будем, наверное, практиковать метод "выдирания". Во-первых, сложно их будет графически грамотно сконектить с нашим видеорядом. А во-вторых, авторское право - оно и в наших фильмах учитывается. Тем более на какой фестиваль отправлять такой "ремикс"? sad

5. Артефакты. Может, и вплетём. Посмотрим.

6. Монстры. Их, я думаю, не будет. Кому они сейчас нужны... А вот боевые(!) роботы...

7. Женские роли. Мы не против. Куда вставятся (по возможности) - вставим.


3 dim  
0
Ксати вот ещё - вариант как вплести в сюжет женский персонаж (во попёрло меня сегодня smile

Приходит значит ГГ к взывавшему к нему во сне персонажу и видит вместо сурового дядьки такую себе симпатичную девушку ... та поясняет, вот мол такая вот фигня вышла - зона будь она неладна (ну как это именно случилось надо подумать), а вернуть её/его к истинному облику может только ГГ, а для этого необходимо раздобыть артефакт один редкостный, наводку на который знает ... ну например Лесник, путь к которому лежит через ... ну например "автобазу" (где ты "трансформера" фотографировал), в которой, например, бандюки тусят ("кандёхай веселей", "обходи эту шелупонь", "держи лимончика" ...)

* * *
А вот поможет ли принесённый артефакт или как это может быть "боком выйдет" - эту интригу в конце фильма тоже можно как-то забавно обыграть ... вообщем пространства для манёвров масса - главное вовремя проснуться smile


2 dim  
1
Например так:
1. На экране идёт мочилово монстров (кадры из игры), Бендер сидит у компа и жёстко рубится. На экране его смерть от когтей и "гейм овер". Он раздасадованных выключает комп, берёт с полки книгу "Как спасти мир" или что-то из серии "Сталкер" (за скрытую рекламу бонусы от компании потом потребуешь wink ) и ложится спать.
2. Лежит читает книгу, голос за кадром начитывает абзац, постепенно затихая и превращаясь в эхо ... типа заснул ... картинка замыливается (винамп визуализатор или калейдоскоп какой-нибудь из эффектов)
3. Голос Лебедева (Сидоровича, отца Валериана) за кадром возвращает Бендера к жизни. Типа "Рад видеть тебя, Бендер! Давненько к нам с болот (Киева, Симферополя, метро "Черниговской") никто не захаживал. Слушай, тут такое дело, надо ..." ... ну и дальше пошло-поехало-закрутило нипадецки smile

1 dim  
0
Рискну предложить один вариант. Сразу признаюсь, что навеяно впечатлениями от недавно пройденного "Чистого неба" (в коем-то веке я таки решился сыграть во что-то сложнее тетриса wink ... если идея бредовая - прошу сильно не бить, всё-таки я больше оператор чем сценарист smile

Так вот:
1. За основу берётся игровой процесс и активно пародируется, причём именно пародирование и есть главная фишка фильма - используются диалоги в стиле "Что тебе надо?" непосредственно после получения задания "сходить помочь", тупые фоновые персонажи (бессмысленно целящиеся в пустоту, трындящие возле костра когда рядом идёт бой или жарящие втечении фильма (эпизодически) на вертеле одну и ту же тушку (можно до углей) или застряющие по-пояс между этажами ... ну игравший поймёт о чём я smile
2. Повествование ведётся от первого лица - это лицо присутствует исключительно в виде оружия (наложение слоя при монтаже), что позволяет высвободить вас обоих для актёрской игры. Метом "клонирования двойников" из вас двоих вообще можно создать толпу smile ... хотя впринципе можно эпизодически главного героя и влицо показывать - на кого он похож после использования 10-ка бинтов, шприцов и аптечек smile
3. События развиваются по принципу прохождения локации - попал, идёшь по сюжетной линии, по-ходу отвлекаешься на вспомогательные, но так чтобы было смешно и неожиданно ... можно попробовать артефакт поискать - для обладателя двух призов за спецэффекты, думаю это проблем не составит wink
4. Можно использовать поверх картинки слой с индикаторами здоровья и прочее. При "обыскивании ящика" - раскладывать его содержимое на полу и уносить рукой за кадр ... можно рассматривать, пробовать на вкус, а также выбрасывать если срок годности истёк (при этом закадровый голос должен поведать что "мало кто знает кто умудряется в зоне печь хлеб, тем не менее ..." smile
5. С монстрами тоже можно что-нибудь придумать ... например использовать вашу "умеющую проходить сквозь стены собаку" (применивать чтобы резко издалека набегала) или две светящиеся точки и проявляющийся почти в упор кровосос ... зомби думаю не стоит - их только ленивый не использует smile
6. Можно выдрать из игры видеовставки разные и смикшировать с реальностью как у вас с жигулями в гараже и ключём зажигания

Рабочее название что-то типа "Бендер в зоне". Как припрячь его к этой теме - надо подумать, возможно по очереному заданию спасти мир ...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0